Были планы на институт, но что теперь поделать, институт откладывается. На семейном совете было решено беременность не прерывать, а детям срочно жениться.
Как сказал со вздохом Верин папа:
— Отдадим дочку замуж прямо со школьным портфелем.

Фото pixabay.com
Сыграли свадьбу, молодые стали жить у свекрови, там квартира больше. Молодой муж учился и немного подрабатывал. Материально помогали и те, и другие родители, все старались для детей. Но жизнь у пары не задалась.
После рождения ребенка Верин юный муж стал все реже бывать дома. В компании друзей ему было интереснее, вскоре начался и алкоголь, и девчонки, и ночные клубы. А дома что, скукота — жена в халате кормящая, дочка в памперсах, да мать еще ворчит, что дома его не бывает.
Скоро Вера стала подозревать, что муж ей изменяет. Подозрения быстро подтвердились. Для обвинительного разговора Вера выбрала неудачный момент, когда муж пришел в очередной раз далеко за полночь и пьяный. В результате во время скандала он поднял на жену руку. Это стало последней каплей. Вера собрала вещи, позвонила родителям и они забрали ее домой.
Молодые развелись, Вера осталась жить с дочкой у родителей. Поступила учиться, потом параллельно и работать стала. Дочка подрастала. Вера была еще совсем молоденькой и одной ей оставаться не хотелось. Выглядела она хорошо: стройная, симпатичная, с длинными красивыми волосами. Парни на нее заглядывались, на свидания звали.
Но как узнавали, что она уже была замужем и есть ребенок, сразу теряли интерес. Да еще и жилья нет, с родителями живет. Такие невесты в наше время большим спросом не пользуются.
Но тут в жизни Веры появился Сергей. Их познакомили общие друзья. Сергей был старше и тоже разведен. У него в прошлой семье осталась дочь, он ее любил, скучал по ней. Поэтому и Верина ситуация его не испугала, а сама Вера ему очень понравилась. На первой встрече он глаз от нее отвести не мог. Быстро предложил жить вместе. Но Вера не сразу решилась.
Сергей хоть и нравился ей, но был простоват. Без образования, работал слесарем в ЖЭУ. Жил не один, а с теткой. Тетка регулярно выпивала. Вообще у них проблемы с алкоголем были семейные. Из-за этого и родители его ушли рано.
Вере все это было непонятно и странно. У нее в семье выпивали только по праздникам. Но сам Сергей практически не пил, уверял, что и не будет никогда, относился к ней очень хорошо. Ну и решила попробовать.
Родители отговаривали, считали, что опять не тот выбор дочь делает, Сергей ей не пара. Но Вера не послушала, надоело уже одной быть. Переехала к Сергею и его тете. Дочку брать с собой не стала, оставила у родителей. Сначала временно, а потом и постоянно. Верины родители не хотели, чтобы внучка росла рядом с какой-то маргинальной теткой-алкоголичкой. Да и в школу ей скоро, а школа в соседнем доме от них.
А Вера с Сергеем впервые почувствовала себя счастливой. Они поженились официально. Она варила ему борщи, лепила его любимые пельмени. Рассказывала подругам:
— Налью ему в тарелку борща, он сидит, ест, все усы у него в этом борще, а я сижу рядом и смотрю на него, налюбоваться не могу. Какой же он милый!
Подружки удивляются, что тут умилительного. И вообще никто понять не может, в чем счастье-то у Веры. Тетка в соседней комнате пьяная постоянно, за ней глаз да глаз, как бы не натворила чего. И грязь, и запах, и ругань. Жизнь как на пороховой бочке.
Вера бухгалтерию ведет в нескольких фирмах, получает в два раза больше мужа. Тот еще и алименты платит. Получается, что живут в основном на ее деньги. По дому Вера все сама, Сергей ничего вообще не помогает. Ну только если кран починит раз в несколько лет. К другому не приучен. На выходные детей берут, и Верину дочь, и Сережину. Дети тоже целиком на Вере.
А тут еще Сергей тоже выпивать начал. Не так уж много и не так часто, но оказалось, что ему пить вообще нельзя. Как выпьет, мозги отключаются. Наследственность, видно, проявляться стала. И по стене кулаком треснуть может, и мебель сломать, и ночью спать не дает, разговоры ему надо вести да песни петь под гитару. Как-то вообще крыша поехала — вообразил себя человеком-пауком, хотел на стену с разбегу залезть. Упал, расшибся. Вера испугалась тогда всерьез, даже о разводе задумалась.
Сергей потом прощения просил, не пил совсем. А как-то опять решил стресс снять алкоголем. Вера на работу пришла вся бледная, под глазами синяки. Всю ночь, говорит, муж спать не давал, пьяные разговоры вел и песни горланил под гитару. Родителям своим не рассказывает Вера ничего, чтобы не расстраивать. Подругам только иногда жалуется. Ей сочувствуют, конечно, но не понимают. Как говорит ей подруга одна, Лена:
— Что ты нашла-то в нем? Ты красотка, умница, а он пельмень сибирский с девятью классами образования. А еще раскормила его, стал как медвежонок Барни. Наследственность какая, сама знаешь. Родить захочешь, так страшно же. Денег не приносит, алименты платит, а дома ты у него вместо рабыни. Еще и тетка его полоумная под боком.
Вера на все это отвечает, что любит она Сергея. А как-то призналась, что только с ним впервые себя женщиной почувствовала, поняла, для чего секс нужен. С первым мужем молодая была, глупая, не знала ничего, не понимала. Потом встречи были с парнями, до интима доходило, но никто ее чувственность так и не раскрыл. А с Сергеем как у них сразу все заладилось в постели, так и сейчас продолжается.
И не может Вера от этого теперь отказаться. Пусть тетка пьющая за стенкой и денег у мужа мало. Неприятно, но пережить можно. Хоть и необразованный ее Сергей и простой, но делает ее счастливой все равно. Значит, созданы они друг для друга. Только бы выпивать перестал, а больше ей ничего и не надо. Вот такая любовь.
Journal information